Боевой «гусь»: неожиданные превращения турэндуро BMW R1200GS

Просмотров: 2 352
Боевой «гусь»: неожиданные превращения турэндуро BMW R1200GS

При беглом взгляде может показаться, что перед вами доработанный R nineT, но это не так.

Несколько лет назад Шон из лондонской мастерской Original Café Racer Co принял участие в экспедиции через африканский континент и решил посвятить этому путешествию кастомный мотоцикл на базе BMW R1200GS. Идея заключалась в создании стритфайтера, который сохранил бы все сильные стороны серийного «гуся». Неслабо, не правда ли?


Турэндуро с двигателем воздушно-масляного охлаждения не только основательно модифицирован — он еще и изрядно, на целых 45 кг, «похудел». Доработки видны невооруженным взглядом. «Хвост» укорочен, заменен бензобак и воздушный фильтр, а вместо оригинального масляного радиатора установлен более компактный. Подвеска стандартная, но шины Continental TKC 80 вкупе с малым весом позволят проехать там, где будет непросто на заводском R1200GS. Да, чуть не забыли — у мотоцикла не стандартный руль, а клипоны!

Боевой «гусь»: неожиданные превращения турэндуро BMW R1200GS

Боевой «гусь»: неожиданные превращения турэндуро BMW R1200GS

Боевой «гусь»: неожиданные превращения турэндуро BMW R1200GS

Боевой «гусь»: неожиданные превращения турэндуро BMW R1200GS

Боевой «гусь»: неожиданные превращения турэндуро BMW R1200GS

Боевой «гусь»: неожиданные превращения турэндуро BMW R1200GS

Боевой «гусь»: неожиданные превращения турэндуро BMW R1200GS






Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.