Новый старый: Yamaha модернизировала спортбайк YZF-R1

Просмотров: 3 589
Новый старый: Yamaha модернизировала спортбайк YZF-R1

В рамках гоночного уикенда World Superbike на американском треке Laguna Seca состоялась презентация обновленного YZF-R1 и его топовой версии YZF-R1M.

Вопреки ходившим слухам о якобы полностью новом мотоцикле, ямаховцы ограничились фейслифтингом модели, дебютировавшей к 2015 году. Перед нами не «all-new», то есть, не полностью новые, а модернизированные «литры», скорректированная внешность которых теперь напоминает младшую YZF-R6 и гран-прийный прототип YZR-M1. Рама и двигатель, по большей части, прежние, хотя есть ряд апгрейдов. Обо всём по порядку.

Рядная «четвёрка» объемом 998 куб. см с крестообразным (или «кроссплейновым») коленвалом подтянута под эконорматив «Евро — 5». Что было, судя по всему, отнюдь не просто, потому что японским инженерам понадобилось снабдить выпускную систему аж четырьмя катализаторами! Поэтому, дабы не растерять при затягивании экологической «удавки» ни единой из 200 «лошадей», мотор обзавелся модифицированной головкой цилиндров, распредвалами с измененным профилем кулачков и новой системой впрыска топлива.

У базового YZF-R1 изменены настройки подвески Kayaba (43-миллиметровый «перевёртыш» с ходом 120 мм и моноамортизатор), а YZF-R1M, как и ранее, оснащается адаптивной подвеской Öhlins ERS, но «газовая» вилка теперь модели NPX, а моноамортизатор — с пересмотренными характеристиками демпфирования.

Новый старый: Yamaha модернизировала спортбайк YZF-R1

И, конечно же, «эрка» сохранила всю массу электронных «фишек», в числе которых трекшн-контроль TCS, анти-вили LIF, лонч-контроль LCS, контроль скольжений SCS, система торможения двигателем EBM (три степени — high, medium и low) и несколько режимов движения на выбор. В рамках модернизации появилась ручка газа с «управлением по проводам» APSG. К тому же райдер сможет индивидуально настроить каждый из семи ездовых ассистентов. В том числе, к слову, и антиблокировочную систему тормозов, отныне получившую два пресета: BC1 — «стандартный» режим ABS, BC2 — «угловой», где степень вмешательства зависит от угла наклона мотоцикла и скорости вращения колёс. 

Мировые продажи феслифтингового спортбайка стартуют в сентябре. В странах СНГ его появление ожидается не раньше следующего года.

Новый старый: Yamaha модернизировала спортбайк YZF-R1

Новый старый: Yamaha модернизировала спортбайк YZF-R1

Новый старый: Yamaha модернизировала спортбайк YZF-R1

Новый старый: Yamaha модернизировала спортбайк YZF-R1

Новый старый: Yamaha модернизировала спортбайк YZF-R1

Новый старый: Yamaha модернизировала спортбайк YZF-R1






Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.