Обзор Kawasaki Ninja 125/Z125

Просмотров: 14 001
Во всем мире нарастает популярность малокубатурных мотоциклов. Это происходит из-за постоянного роста пробок в крупных городах и многие люди начинают пересаживаться на двухколесную технику, чтобы всегда успевать по своим делам и не тратить время на заторы. Такая тенденция заставляет именитых производителей мототехники подстраиваться под потребителя и уже многие компании выпустили подобные мотоциклы, не осталась в стороне и Kawasaki. Уже в 2019 году мотогигант из страны восходящего солнца выпустить на рынок сразу две малокубарные модели с одинаковой технической частью, но совершенно разные по стилистике. Первой станет спортивный Ninja 125, а второй городской дорожник Z125.

Kawasaki Ninja 125/Z125

Различия в дизайне



Kawasaki Ninja 125 получил выразительный спортивный дизайн, частично заимствованный у старших моделей. Рама в обилии покрыта пластиковыми панелями, окрашенными в фирменные цвета. Так как новинка ориентирована на начинающих райдеров, которые не могут по ряду причин сразу сесть на более мощные модели, то с таким внешним видом мотоциклист ни будет не замечен в транспортном потоке. Вторая модель Z125 больше нацелена на желающих за небольшие деньги, получить комфортный мотоцикл на каждый день. У Z125 открытая рама и более удобная посадка, но в остальном это идентичные мотоциклы, у которых, несмотря на различия в дизайне много общих деталей, в том числе и бензобак.

Kawasaki Ninja 125/Z125, фото 1

Техническая часть



Обе малокубатурные модели от компании Kawasaki технически идентичны, но есть и небольшие отличия. Байки построены на основе сварной трубчатой рамы «птичья клетка». Она имеет высокую прочность и небольшой вес. На две модели, только один силовой агрегат. Мотор имеет один цилиндр, воздушное охлаждение и фирменную систему газораспределения SOHC, а его мощность составить всего 15 л.с. Несмотря на скромные показатели, инженеры компании сделали акцент на средних и высоких оборотах, в результате чего мотоцикл получил более гоночный характер. Тормоза сзади и спереди дисковые, с одним поршнем, но этого вполне достаточно, для скромных габаритов байка. Несмотря на схожесть подвески, малокубатурники от Kawasaki имеет разную высоту посадки. Так у Ninja 125 она составляет 785 мм, а у его собрата Z125 815 мм. Кроме того, у первого установлены клипоны, которые делают посадку более спортивной, а второй имеет простой руль с высоким хватом, для комфортной езды по городу.

Kawasaki Ninja 125/Z125, фото 2

Решение по выпуску сразу двух моделей для начинающих, компания Kawasaki приняла исходя и анализа предпочтений потенциальных покупателей. В большинстве случаев мотолюбители выбираю первый мотоцикл, опираясь на его внешность. А теперь покупателю предоставляется возможность, выбрать один из двух вариантов дизайна.

Обзор представлен магазином запчастей ЗИП18.РФ, предлагающей в большом ассортименте подшипники GMB (Япония) в наличии в Ижевске.



Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.