Обзор - DUCATI Diavel 1260: спортивный крейсер в новой версии

Просмотров: 2 518
Нетрадиционный, уникальный, отличный от других. С тех пор, как он появился на EICMA в 2010 году, Diavel поражает своей индивидуальностью, дизайном, оригинальной формой и мощным двигателем. Diavel 1260 второго поколения остается верным оригинальному духу этого удивительно уникального мотоцикла, опираясь на ключевые стилистические элементы, в то же время обновляя их.

Ducati Diavel 1260, фото 2

Модель Diavel была впервые представлена на EICMA в 2010 году. Гоночные характеристики и удобная расслабленная позиция водителя - столкновение двух, казалось бы, противоположных миров, породило культ мотоциклов Diavel. Теперь появился новый, или еще более спортивный, а благодаря обширной, современной электронике, еще более удобный для пользователя Diavel 1260 (также доступный в эксклюзивной версии S).

Ducati Diavel 1260, фото 3

Вторая версия



Diavel 1260 оснащен двухцилиндровым Ducati Testastretta DVT объемом 1262 см3 с демодромным распределительным валом, который ранее дебютировал в модели XDiavel. Благодаря системе газораспределения DVT с переменными фазами это устройство обеспечивает чрезвычайно линейный крутящий момент даже на низких оборотах. В то же время, когда дроссельная заслонка полностью открыта, это впечатляет производительностью спортивного мотоцикла. Максимальная мощность двигателя составляет 159 л.с. при 9500 об / мин, а крутящий момент составляет 129 Нм при 7500 об / мин. Впрыск топлива, осуществляемый электронной системой Bosch с эллиптическими дросселями (эквивалентный диаметру 56 мм), управляется новейшей системой Ride by Wire и тремя режимами вождения: Sport, Touring и Urban.

Ducati Diavel 1260,фото 4

Постоянные инвестиции в качество, передовые материалы и самые современные технологии позволяют Ducati обеспечивать очень конкурентоспособные интервалы обслуживания. Периодичность межсервисных проверок масла была увеличена до 15 000 км (или 12 месяцев), а регулирование работы клапана - до 30 000 км. Это достигается за счет использования специальных материалов для седел клапанов, повышения эффективности сгорания и поддержания постоянной температуры двигателя Testastretta DVT. Более того, инновационная система DVT никоим образом не усложняет процесс регулирования.

Комфорт спортивного вождения



Ducati Diavel 1260, фото 8

Diavel 1260 имеет стальную трубчатую раму, в которой двигатель используется в качестве конструктивного элемента шасси. Он прикреплен к блоку двигателя на двух головках цилиндров, аналогично литому алюминиевому подрамнику. К двигателю также прикреплены две кованые алюминиевые пластины, которые включают односторонний маятник из литого алюминия. Благодаря колесной базе 1600 мм и спортивной геометрии шасси, производительность «Дьявола» на смешанных дорогах - это именно то, что вы ожидаете от бренда Ducati. Мотоцикл предлагает превосходную маневренность и ощущение захватывающей дух тяги, обеспечивая чрезвычайно точное и приятное управление.

Ducati Diavel 1260,фото 5

Передняя часть имеет полностью регулируемую вилку с диаметром трубы 50 мм. Регулировка демпфирующей силы и предварительного натяжения пружины находятся на левой камере вилки, а регулировка отскока - на правой стороне. Задняя часть имеет полностью регулируемый центральный демпфер. Отличную производительность тормозной системы обеспечивают передние двойные диски диаметром 320 мм с радиальными монтажными зажимами Brembo M4.32. Сзади установлены диск диаметром 265 мм и двухпоршневой суппорт, также изготовленный Brembo.

Ducati Diavel 1260,фото 6

Электроника



Сложная электроника, используемая в Diavel 1260, гарантирует удивительную производительность и максимальную безопасность. 6-осевой блок измерения инерции Bosch (IMD 6D) мгновенно определяет скорость, ускорение и угол наклона мотоцикла, что имеет решающее значение для правильной работы многих устройств, управляющих отдельными системами.
Пакет электроники для мотоциклов включает в себя технологии: Bosch Cornering ABS EVO, систему контроля тяги Ducati Traction Control (DTC), систему контроля подъема переднего колеса EVC Ducati Wheelie Control (DWC), помощник стартера EVO Ducati Power Launch (DPL), круиз-контроль и систему доступа без ключа Hands-free.

Ducati Diavel 1260, TFT-дисплей

Приборная панель Diavella 1260 состоит из экрана TFT и отдельных модулей световых индикаторов. Экран имеет четыре различных режима отображения. Новое в Ducati - это режим по умолчанию, обеспечивающий минимальный уровень информации, представленной в очень четкой форме. Остальные три - это классические режимы отображения «Трек», «Полный» и «Город», связанные с режимом движения. Diavel 1260 имеет специальные наборы кнопок на руле с красной подсветкой. Круиз-контроль имеет отдельные клавиши для активации и настройки скорости.

Еще больше спорта - Diavel 1260 S



Ducati Diavel 1260, фото 7

Новый Diavel 1260 также отличается еще более спортивной версией S, которая отличается от базовой полностью регулируемой подвеской Ohlins, специальными колесами, более высокой моделью моноблочного суппорта Brembo и еще более совершенной электроникой (Ducati - Ducati Quick Shift Up & Down, DMS - Ducati Multimedia System) , который доступен в качестве опции в базовой версии.
Планируемые производителем интервалы проверки - 15 000 км или 12 месяцев.





Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.