W-Max: секреты рестомода-дрэгстера Yamaha

Просмотров: 1 277
W-Max: секреты рестомода-дрэгстера Yamaha

Мадридская кастом-матерская Nitro Cycles представила свое видение идеальной Yamaha V-Max первого поколения.

V-Max – крайне одиозная и противоречивая личность в мире мотоциклов, которая собрала вокруг себя колоссальную армию поклонников, несмотря на специфику конструкции и управляемости. Тюнинг V-Max – это отдельная Вселенная, где можно найти апгрейды на любой вкус. На фоне самых экстремально модифицированных монстров байк от Nitro Cycles покажется почти стандартным, но в этом как раз заключается его «фишка». Это рестомод, то есть немолодой уже байк с доработками, не бросающимися в глаза и делающими его манеры более цивилизованными.


Проект W-Max получил переднюю вилку от Suzuki Hayabusa, амортизаторы Hagon Nitro, трехпоршневые передние суппорты, главные тормозные цилиндры Nissin. Модифицирована рама, а маятник шире под другую, соответственно, более широкую покрышку. Переделан топливный бак и хвостовая часть, которая вылеплена из стеклопластика. Из «мелочей» — светодиодная оптика, другое сиденье и спидометр Motogadget. Далеко не самый экстремальный вариант кастомайзинга V-Max, но определенно превосходящий заводской мотоцикл по управляемости.

W-Max: секреты рестомода-дрэгстера Yamaha

W-Max: секреты рестомода-дрэгстера Yamaha

W-Max: секреты рестомода-дрэгстера Yamaha

W-Max: секреты рестомода-дрэгстера Yamaha

W-Max: секреты рестомода-дрэгстера Yamaha

W-Max: секреты рестомода-дрэгстера Yamaha

W-Max: секреты рестомода-дрэгстера Yamaha

W-Max: секреты рестомода-дрэгстера Yamaha





Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.