Husqvarna Vitpilen 401 и Svartpilen 401 переходят на «автомат»

Просмотров: 2 183
Husqvarna Vitpilen 401 и Svartpilen 401 переходят на «автомат»

Шведские «стрелы» получили автоматическое сцепление от американской компании Rekluse.

Ничего не напоминает? Такая же система стоит на спортивном кроссовере MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso SCS (Smart Clutch System). Узел данного типа изобретен сравнительно давно и в числе его преимуществ в сравнении с таким недешевым и сложным устройством как двойное сцепление, малый вес (автоматическое сцепление Rekluse весит практически как обычное) и простота.


На Husqvarna сцепление называется Radius X Centrifugal Force и функционирует так же, как и на MV Agusta – не дает двигателю заглохнуть на старте, при резких торможениях и обычных замедлениях. Соответственно, при движении в городском трафике работать с рычагом сцепления не нужно, разве что при переключении передач. Кроме того, автоматический узел имеет более длительный срок службы, нежели традиционный, так как оперирует при более низких температурах.


Husqvarna Vitpilen 401 и Svartpilen 401 переходят на «автомат»

Husqvarna Vitpilen 401 и Svartpilen 401 переходят на «автомат»





Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.