Их ждут с нетерпением

Просмотров: 988
Их ждут байкеры на всех континентах, а пока что собирают разрозненную информацию кто где может, и кто как может. Ждать осталось недолго, уже в текущем году они выедут на дороги.

BMW R 1250 GS



Их ждут с нетерпением

Мотоциклы серии GS всегда выделялись своей надёжностью и год за годом устанавливают себе более высокую планку. Хороша модель R1200, а R 1250 обещает стать лучшей. На первый взгляд никаких различий вроде бы и незаметно. Но это только внешне, внутри они очень даже существенны. Более мощный двигатель с новой системой управления распределительным валом. Теперь мощность будет распределяться стабильно на всех диапазонах оборотов. Вместо приборного электронного блока будет TFT-дисплей, который даст постоянный доступ к навигации, телефону и дополнительной информации об агрегате.

Двигатель на 1254 кубика с оппозитным расположением цилиндров. Мощность - 136 лошадиных сил, да на 6250 оборотах 143 ньютона крутящего момента. Механическая коробка на шесть передач. На сотню километров расходует 4,7 литров бензина. Максимальная скорость чуть более 200 км/час. Сам байк довольно тяжёлый, полностью снаряжённый весит 249 килограмм.

Ducati Panigale V4 R



Их ждут с нетерпением

Красавец! Проектировали его лишь на одну цель: привезти домой в Италию Кубок с чемпионата мира по супербайку. Это гоночный мотоцикл, он же для улиц. Двигатель от предыдущей модели V4, только уменьшенный с более чем 1200 кубиков до 998. Новое и то, что в автомобиле называется кузов. Аэродинамический пакет, уникальная ливрея.

Итак, двигатель, как упомянуто, имеет 988 кубических сантиметров. Цилиндры расположены V 90 градусов. Мощность 214 лошадиных сил. Наибольший крутящий момент 112 ньютон, только аж на 11,5 тысячах оборотов. Модель-то спортивная! Коробка механическая на шесть передач. Снаряжённый вес 193 килограмм.

Harley-Davidson FXDR 114



Их ждут с нетерпением

А вот и Северная Америка, США. Это уже не тот типичный Харли. Иная вилка с большим наклоном и зажимной руль. Низкий центр тяжести. Высота по седлу семьдесят два сантиметра. Похож на силовой крейсер. Теперь байкер будет смотреться более экстремально, сохранив производительность и управляемость, которые обычно не встречаются в подобном крейсере. Мотор с необыкновенным рыком, подвеска премиум класса, а гладкий алюминиевый подрамник так и норовит байкера почувствовать царём дороги.

Двигатель V двухцилиндровый с объемом 1868 кубиков с крутящим моментом в 160 ньютон на 3,5 тысяч оборотов. По четыре клапана на цилиндр. Два балансирных вала глушат вибрацию. Как ни странно, а мощность только 90 лошадиных сил. Коробка механическая на шесть передач. Задний маятник уже не стальной, а с алюминиевого сплава. Этим облегчили на сорок процентов. Хотя полный вес малым не назовёшь - 303 килограмм. Да алюминия и так немало — колёса, детали обвеса, а крылья из композитных материалов.

Indian FTR 1200



Их ждут с нетерпением

Гонки по бездорожью переживают в США ренессанс. В процессе проектирования конструкторы отталкивались от мнений спортсменов и простых пользователей. Модель создана по мотивам индийского гоночного мотоцикла Scout FTR750, победившего в чемпионате. Собой он представляет голый мотоцикл в ретростиле, но с высокой производительностью. Будет доступен в двух комплектациях: базовая модель FTR 1200 и FTR 1200 S. Базовая будет предлагать только черную окраску и простой круглый спидометр, тогда как S в различных ливреях, включая Race. Версия с индийской красной рамкой и белыми панелями на баке. А также встроен цифровой прибор с возможностью подключения телефона, а сенсорный ЖК-дисплей разместился на приборный щит.

Двигатель V-twin, на каждый цилиндр по четыре клапана, рабочий объём 1203 куб. см. Мощность 120 лошадок. При шести тысячах оборотов крутящий момент 115 ньютон. Механическая коробка передач на шесть скоростей. Бензина в бак помещается без малого тринадцать литров. Полный вес составляет 235 килограмм.

Kawasaki Ninja ZX-10RR



Их ждут с нетерпением

Эта машина была вдохновлена байком, который собирал четыре подряд чемпионата мира по супербайку для гоночной команды Kawasaki. Фактически, может даже быть самый грозный дорожно-разрешенный мотоцикл на планете. Это определенно самая хардкорная версия ниндзя, Хотя визуально очень похож на своего предшественника, но все же новый ZX-10RR предлагает более широкий диапазон мощности и увеличение крутящего момента. Подвеска также переделана и теперь управляемость стала значительней лучше. Говорят, что на нем будет захватывающая поездка.

Двигатель четырёхцилиндровый рядный. четырёхклапанный. Два распредвала. Жидкостное охлаждение. Рабочий объем 998 кубиков. Мощность составляет 210 лошадиных сил. На 11,5 тысячах оборотов крутящий момент достигает 113,5 ньютон. Наибольшая скорость почти до трёхсот километров в час. Коробка передач - механика на шесть скоростей. Бензина на сто километров расходует 5,6 литров. Весит 206 килограмм.

Что можно сказать в заключение? Год многообещающий, интересное впереди.



Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.