СПОРТИВНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ, ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ: DUCATI HYPERMOTARD 950 И 950SP

Просмотров: 3 064
Еще больше спортивного духа и эмоций на самом высшем уровне! Это краткое описание того, что предлагает новый Ducati Hypermotard, дебютировавший на EICMA в Милане в ноябре 2018 года. Флагманский funbike итальянского производителя претерпел не только внешние изменения, но и основательно изменил модификации компонентов. Мотоцикл стал легче и мощнее. Взрыв эмоций гарантирован!



СПОРТИВНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ, ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ: DUCATI HYPERMOTARD 950 И 950SP

Hypermotard - это мотоцикл с ДНК-супермото, как в плане дизайна, так и вождения. Городской шум, извилистая горная дорога или ипподром - новый Hypermotard отлично подойдет для любой обстановки. Инженеры из Borgo Panigale создали две версии этой модели - базовый Hypermotard 950 и мотоцикл для более требовательного драйвера- Hypermotard 950 SP.

СПОРТИВНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ, ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ: DUCATI HYPERMOTARD 950 И 950SP

Гипер эмоции


Сердцем нового Hypermotard является двухцилиндровый движок Testastretta объемом 927 куб. см, с максимальной мощностью 114 л.с. и максимальным крутящим моментом 96 Нм. 80% крутящего момента доступно только от 3000 об / мин, и его значение никогда не опускается ниже 88% от максимального значения в диапазоне от 5000 до 9000 об / мин! Эти цифры гарантируют постоянные, положительные гипер эмоций и несомненно порадуют любителей быстрого старта с места в «драге» или светофорных гонок.

СПОРТИВНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ, ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ: DUCATI HYPERMOTARD 950 И 950SP

Двигатель стал на целых 1,5 кг легче с использованием новой, более легкой крышки блока сцепления и генератора, алюминиевого блока коробки переключения передач и других изменений. Мало того, что его масса изменилась, но и мощность увеличилась до 4 л.с! Теперь используются другие клапаны с диаметром 53 мм, которые находятся под контролем нового электронного контроллера и системы Ride. Все это, чтобы обеспечить еще больше удовольствия от вождения!
Адреналин, предлагаемый Hypermotard 950, пользователь может дозировать в пределах трех доступных режимов вождения:
Спорт, который обеспечивает полный диапазон мощности (114 л.с.); посвящён спортивной езде по извилистым дорогам или по ипподрому.
Туризм, который идеально подходит для длительных поездок за городом, для водителей, которые предпочитают плавную и нежную езду.
Город, которые запрограммирован в основном для городского вождения и в условиях ухудшения сцепления, например, во время дождя.

СПОРТИВНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ, ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ: DUCATI HYPERMOTARD 950 И 950SP

Плавно вверх и вниз!


Чтобы обеспечить оптимальное использование потенциала крутящего момента, коробка передач использует систему Ducati Quick Shift EVO (DQS EVO), чтобы помочь изменить и уменьшить передаточные числа. DQS EVO использует информацию об угле наклона мотоцикла, чтобы максимизировать устойчивость автомобиля при переключении передач в поворотах. В дополнение к сокращению времени переключения, DQS EVO позволяет понижать передачи без использования сцепления, тем самым обеспечивая еще более эффективное торможение на поворотах.
DQS EVO доступен в стандартной комплектации и в версии SP в качестве базового оборудования.

СПОРТИВНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ, ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ: DUCATI HYPERMOTARD 950 И 950SP

Стабильно во все времена


Рама нового Гипермотарда рассчитана на стабильную работу на высоких скоростях, но в то же время она максимально маневренна при движении по городу или по трассе. Это было достигнуто благодаря очень широкому углу поворота 70 ° и короткой колесной базе, достигающей 1493 мм (1498 мм в версии SP). В основной части рамы использованы трубы переменного сечения, что позволило снизить вес при сохранении параметров прочности и жесткости.

СПОРТИВНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ, ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ: DUCATI HYPERMOTARD 950 И 950SP

Неизменно безопасный


Чтобы сделать вождение в любых условиях безопасным, Hypermotard оснащен пакетом безопасности Ducati, который включает следующие системы безопасности:
• работает в кривых, самая современная система Bosch Cornering ABS,
• многошаговая система контроля тяги Ducati Traction Control,
• Ducati Wheelie Control - система, ограничивающая подъем переднего колеса во время динамического запуска, также позволяющая установить уровень максимального подъема колеса.

СПОРТИВНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ, ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ: DUCATI HYPERMOTARD 950 И 950SP

Максимальное слияние человека с машиной


Новая модель получила более широкое переднее колесо, обеспечивающее как удобное положение, так и оптимальный контроль над мотоциклом. Кроме того, было видоизменено седло, а в версия SP оно было дополнительно сплющено. Эта процедура должна была не только подчеркнуть совместимость всего проекта с появлением мотоциклов из семейства supermoto, но, прежде всего, обеспечить наилучшее возможное слияние водителя и машины.

СПОРТИВНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ, ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ: DUCATI HYPERMOTARD 950 И 950SP

Подвеска - комфорт и производительность


Подвеска оказывает непосредственное влияние на комфорт вождения - полностью регулируемая перевернутая вилка Marzocchi диаметром 45 мм используется в передней части стандартной версии. Сзади используется регулируемый амортизатор Sachs, обеспечивающий ход колеса 150 мм.
Версия SP, с другой стороны, была оснащена полностью регулируемой передней вилкой Öhlins диаметром 48 мм и ходом 185 мм и взади полностью регулируемым амортизатором Öhlins, обеспечивающим ход 175 мм.
Только от пользователя нового Гипермотарда. зависит, будет ли подвеска его мотоцикла настраиваться в сторону комфорта вождения или в сторону наилучших скоростных характеристик!

СПОРТИВНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ, ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ: DUCATI HYPERMOTARD 950 И 950SP

Тормоза


Два радиально установленных моноблочных суппорта Brembo с 4 поршнями работают с двумя передними тормозными дисками 320 мм. Диски установлены на алюминиевых фланцах, что позволило уменьшить массу системы на 600 грамм по сравнению с предыдущей моделью. Задний тормоз представляет собой одиночный диск диаметром 245 мм, управляемый двухпоршневым суппортом Brembo.
Самая современная электроника, то есть Bosch Cornering ABS, контролирует работу всей тормозной системы, которая регулирует уровень помех в процессе торможения в зависимости от угла наклона мотоцикла.

СПОРТИВНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ, ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ: DUCATI HYPERMOTARD 950 И 950SP

Цвета силы


Ducati Hypermotard 950 будет доступен в Ducati Red с красной рамкой и черными ободами. Версия SP, в свою очередь, получила бело-красную окраску с красной рамой и красными ободами колес.

СПОРТИВНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ, ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ: DUCATI HYPERMOTARD 950 И 950SP

Обслуживание


Интервалы проверки планируются каждые 15 000 км или каждые 12 месяцев, в то время как проверка и возможная регулировка зазора клапанов, или сервисное обслуживание, должны проводиться через каждые 30 000 км.
В чем различия между двумя моделями, то есть стандартным оборудованием версии SP:

• полностью регулируемая передняя вилка Öhlins диаметром 48 мм и ходом 185 мм,
• полностью регулируемый амортизатор Öhlins с ходом 175 мм
• плоское сиденье,
• Система Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down EVO,
• Шины Pirelli Diablo Supercorsa SP,
• карбоновые компоненты: переднее крыло, крышка ремня ГРМ,
• кованые диски Marchesini.



СПОРТИВНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ, ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ: DUCATI HYPERMOTARD 950 И 950SP

СПОРТИВНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ, ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ: DUCATI HYPERMOTARD 950 И 950SP

СПОРТИВНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ, ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ: DUCATI HYPERMOTARD 950 И 950SP

СПОРТИВНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ, ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ: DUCATI HYPERMOTARD 950 И 950SP

СПОРТИВНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ, ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ: DUCATI HYPERMOTARD 950 И 950SP

Источник:




Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.