Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000

Просмотров: 25 498
С первой серий мотоциклов Kawasaki Z1000 ценители познакомились ещё в 2003 году. Это была концепция некого городского уличного бойца. На Западе называют Street Fighter. Уже тогда много внимания уделяли не только силовому агрегату, это само по себе, но и удобству для мотоциклиста. Сразу отметили, что мотоциклы этой серии очень низкие. Так было тогда и так происходит сейчас. Это несомненный плюс для городской среды и такой же минус для трека, для которого не подходят низкая посадка и низкие подножки.
Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000












Глядя, какой кошмар происходит на улицах, создатели Кавасаки решили вмешаться и выпустили такую серию мотоциклов, которые были призваны заместить рынок спортивных мотоциклов. От спортивных было лишь отличие в изменении подвески и стальной рамы, что позволяло давать ему на тот момент порядка 130 лошадиных сил. Да, это довольно-таки мало, но у него был повышен крутящий момент и сглажена «полка» крутящего момента. Всё это было сделано исключительно для того, чтобы байк мог удобно чувствовать себя в городе.

Мощность



По поводу мощности здесь всё не так однозначно и есть много разногласий. Причём не только в России, но также в американских и европейских ресурсах. Например, в европейских ресурсах заявляют от 132 до 148 лошадиных сил. Но при всём при этом есть один неоспоримый факт – на старте этот мотоцикл не имеет конкурентов. Все спортивные мотоциклы резко отстают на старте. А всё благодаря сумасшедшему крутящему моменту из-за «базы» и низкого центра тяжести!

Концепция



Концепция этого мотоцикла – это городские условия. Замечательный крутящий момент, удобная посадка, большая мощность. За счёт всего этого способен выйти из любых непредвиденных ситуаций, которые только могут произойти на городской дороге.
Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000
















Детальный осмотр


Рама выполнена из алюминия. Так инженеры пытались уменьшить вес, но в итоге мотоцикл получился всё равно тяжёлым – 220 килограмм. Натяжка цепи сделана эксцентриком, хотя это и не нужно, сделать «бегунком» было бы гораздо удобнее.

Приборная панель очень удобно регулируется по высоте. Причём, механизм регулирования на высшем уровне. Даже защищён от попадания воды и в дальнейшем избежать заклинивания. На приборной панели расположились одометр, электронный спидометр, часы, электронный тахометр. Здесь он выполнен бегущей строкой, что в принципе удобно на скорости и очень быстро читается.

По факту каких-то «космических» технологий в этом мотоцикле нет. Хороший и мощный для условий города.

Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000
















Крутящего момента достаточно для того чтобы трогаться практически без сцепления. Мотоцикл на больших скоростях не «подрывает» сильно на заднее колесо, чего не скажешь о конкурентах.

Выводы



В этом мотоцикле сделано по максимуму все удобства, для посадки, для красоты. С момента выхода и по сей день способен затмить своей красотой. Всё в нём рассчитано для езды по городу. Замечательно чувствует себя на дороге, очень плавно входит в повороты. Хочется обратить внимание на его безопасность: риски не вписаться в поворот здесь минимизированы. Единственное, что не так, в некоторых моментах довольно жесткая подвеска. И если влюбились в этот мотоцикл с одного лишь взгляда на него, то стоит брать не задумываясь, жалеть не будете. Удобный, «эластичный», одни плюсы. Мотор имеет очень большой ресурс, что отличает Kawasaki серии Z, от других мотоциклов.



Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.