Мотоцикл КТМ 250: обзор

Просмотров: 8 672
Мотоцикл КТМ 250 пользуется большой популярностью, как у профессиональных мотогонщиков, так и у любителей. Данный мотоцикл получил серьезные доработки в 2012 году, хотя и так считался одним из лучших в своем классе. Отличный клиренс, энергоемкая подвеска и динамические характеристики двигателя, делают КТМ 250 отличным выбором для любителей гонок или обычных поездок по лесу.
Мотоцикл КТМ 250: обзор





В стандартной комплектации мотоцикл имеет городской пакет, что позволяет ему перемещаться по дорогам общего пользования. Он оснащается головным светом, задним стоп-сигналам и указателями поворота, а также зеркалами заднего вида. Мощность двигателя в такой версии искусственно занижена, путем ограничителей в системе питания и зауженным патрубком выхлопной трубы. Такие скромные характеристики в совокупности с малой массой мотоцикла, позволяют легко им управлять даже начинающим мотоциклистам. Но ели заказать дополнительную версию, то райдер получает возможность регулировки карбюратора и увеличенный, гоночный резонатор, благодаря которым мощность мотоцикла возрастает до 50 лошадиных сил. С выходом рестайлинга, изменения коснулись заднего маятника, он стал немного легче, чем на предыдущей модели, облегчили и колесные диски, теперь они изготовлены из особого облегченного сплава. Остальных технических изменений не случилось. Двигатель остался прежним, ведь и раньше он считался эталоном эффективности, динамики и надежности. Но остались основные требования к обслуживанию силового агрегата он, как и раньше требует своевременного технического обслуживания.

Эксплуатация КТМ 250


Мотоцикл КТМ 250: обзор





Мотоцикл отлично ведет себя в своей родной среде, а точнее вне дорожного полотна. Подвеска идеально отрабатывает все неровности и не дает мотоциклу терять сцепление с дорогой. Двигатель очень тяговит и отлично набирает скорость, что качается тормозов, то и они проявляют себя на высшем уровне. Даже при частом, и продолжительном нажатии на тормоза они не теряю своих свойств, но, как и у всех мотоциклов, у КТМ 250 есть свои недостатки. В первую очередь, это касается требовательности мотора к качеству обслуживания. Нужно всегда контролировать количество масла, добавленного в бензин, иначе в скором времени придется ремонтировать половину двигателя. Слабым местом является тросик газа. Он имеет всего одну жилу и склонен к обрыву и закусыванию. И если это происходит, нужно оперативно нажать на кнопку глушения мотора. Еще одним минусом мотоцикла является его электрика. Все реле и основные бортовые приборы работаю идеально, а нарекания есть к самой проводки. Она склона перетираться и быстро выходит из строя.
Мотоцикл КТМ 250: обзор












В целом КТМ 250, это отличный мотоцикл, как для профессиональных гонщиков, так и для любителей активного отдыха.



Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.