Прототип Kramer GP2

Просмотров: 1 060
Прототип Kramer GP2
Компания Kramer Motorcycles представила двухцилиндровый прототип Kramer GP2 на фестивале Barber Vintage.

Мотоцикл комплектуется 790-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем от KTM 790 Duke. Силовой агрегат установлен в стальную, решетчатую раму. Маятник — алюминиевый. Обвес позаимствовали от модели Kramer HKR EVO2, то есть, вероятно, разработают новый. Топливный бак располагается в подрамнике, что позволило использовать более крупную воздушную коробку.

Мотор производит 103 л.с. мощности и 87 Нм крутящего момента. Характеристики будут выше, если использовать специальное гоночное топливо и настроить электронику. Среди прочих особенностей выделим алюминиевые колеса Dymag с резиной Pirelli, тормоза Brembo, выхлоп RP Race Performance, подвеску WP.

Мотоцикл развивают под британскую серию BSN GP2. Самым главным преимуществом Kramer GP2 является масса. Байк весит всего 135 кг (со всеми жидкостями). Производитель также планирует бюджетную версию для трек-дней, но мотоцикл будет немного тяжелее и комплектоваться менее дорогими компонентами.

Компания Kramer также разрабатывает собственную электронику для GP2. Она позволит настраивать трэкшн-контроль, ланч-контроль, собирать данные.

Готовый мотоцикл планируют представить через 12 месяцев.

Прототип Kramer GP2Прототип Kramer GP2Прототип Kramer GP2




Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.