Мотоцикл о котором никто не просил. Зачем KTM новый 1090?

Просмотров: 1 887
Мотоцикл о котором никто не просил. Зачем KTM новый 1090?Известный английский мотопортал MCN опубликовал информацию о грядущем обновлении KTM 1090 Adventure R. Даже есть «шпионские» фотки будущей новинки.

Новый KTM 1090?

Озвучено, что в новом 1090 вместо текущего мотора в 1050 кубиков о 125 лошадках, появится мотор 1150 кубиков о примерно 135 лошадках.

Вопрос, нахрена козе боян?

Для тех кто не в теме. Не так давно KTM разделили свой KTM 1190 Adventure R на два. Флагманом стал KTM 1290 Super Adventure R с мотором в 160 л.с. Младшим братиком стал 1090 Adventure R с мотором в 1050 кубов и мощностью 125 л.с. Старшой кроме того получил кучу электронных плюшек, типа круиз контроля, АБС с обработкой углов наклона, цветной жидкокристаллической приборки, а маленькому 1090 из всего этого не досталось почти ничего. Типа для бездорожья и так сойдет.

Мотоцикл о котором никто не просил. Зачем KTM новый 1090?
KTM 1290 Super Adventure R

Так вот у меня вопрос. Нахрена они решили, что покупателям нужно увеличивать мощность 1090? Ради чего разрабатывать новый мотор, который будет на 10 лс мощнее? Какой маркетолог убедил их в этом?

Мотоцикл о котором никто не просил. Зачем KTM новый 1090?
KTM 1090 Adventure R

Если посмотреть в статью MCN, то там утверждается, что это сделано для того что бы отвести 1090 вверх от выходящего в 2019 KTM 790 Adventure R. Но зачем?

Ведь мотоцикл по прежнему будет посерединке между 1290 и 790.

KTM 790 Adventure R с нетерпением ожидается на рынке. Легкий, двухцилиндроворядный и достаточно мощный он будет отличен на умеренном бездорожье, где тяжелые KTM уже не могут.

Мотоцикл о котором никто не просил. Зачем KTM новый 1090?
KTM 790 Adventure R

А тем кому будет не хватать 90 лошадок легкого 790, то им уже прямая дорога к 1290. Чо уж, гулять, так гулять 160 лошадок это 160 лошадок.

Но вот зачем городить огород вокруг 1090? Что с точки зрения продаж даст увеличение его мощности со 125 до 135 лс?

Опять же у вас много знакомых, которые могут на все сто использовать хотя бы все 125 лошадей 1090? Вот.

Почему вместо, на мой взгляд, ненужных затрат на странное 10 сильное увеличение мощности, не дать 1090 электронных плюшек? Цветная ЖК приборка, и круиз-контроль уж точно были бы не лишними.

В общем скептичненько.

Источник: FreeBiker.ru




Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.