У JAWA появилась новая модель

Просмотров: 1 609
У JAWA появилась новая модель

Ява не часто выпускает новые модели мотоциклов! Очень приятно было увидеть в новостях официального сайта JAWA этот красивый необычный мотоцикл выдержанный в стиле гоночных шоссейно-кольцевых байков середины 20го века. Безупречный стиль — настоящий кастом заводской постройки. Ручки — клипоны, плавный округлый обтекатель с большим стеклом, прорезанная скволь него круглая фара с хромированным ободком. Сплошная ностальгия и стиль!

На официальном сайте JAWA про новую модель мотоцикла было написано следующее:

«JАWА 350 OHC Special» – дизайн этого мотоцикла происходит от классических шоссейно-кольцевых мотоциклов заводской команды JAWA на рубеже 50х и 60х годов прошлого века и, таким образом, относится к категории Кафе-рейсер. Мотоцикл JAWA 350 OHC Special, безусловно, оценят любители знаменитых мотоциклов эпохи Францишека Шчастнего, Густава Гавела и других великих мотогонщиков.

Здесь небольшая неувязочка. Приоткроем один Явный секрет... Это — снова наш старый знакомый Шайнрэй! Если для западноевропейской версии Mash, о которой я уже писал, китайская компания готовит урезанный обтекатель, то для JAWA Special на базе того же самого элемента создан полноразмерный обтекатель. В отличие от модели PRIMA, на Special даже ничего менять больше не пришлось — используется бак и крышки рамы идендичные тем, что ставяться на Мэш. См. фото внизу

У JAWA появилась новая модель

Вот вам и «дизайн этого мотоцикла происходит от классических шоссейно-кольцевых мотоциклов заводской команды JAWA...» Грустно? Нисколько! Грустно было бы, если бы про бренд JAWA забыли и он бесславно исчез.

Mash тоже неплох. Но его бренд не нагружен ностальгическими эмоциями и из-за этого представляется пустоватым. Это «мотоцикл, которого не было», собирательный образ. А у Явы за именем стоит очень многое.

Технические характеристики OHC SPECIAL

(В скобках — отличающиеся данные для OHC)

Мотор: четырёхтактный с воздушным охлаждением

Количество цилиндров: 1

Размеры цилиндра (mm): 85 x 70

Рабочий объем см3: 397,2

Степень сжатия: 8,8:1

Максимальная мощность: 20,4 kW/6500 rpm

Крутящий момент: 30,6 Nm/5000 rpm

Запуск: электростартер

Количество скоростей: 5

База (mm): 1420

Высота седла (mm): 805 (790)

Объём бака (л): 16 (12,5)

Резервный бак (л): 2

Передние диски: 2,15 x 18“ (1,85 x 19“)

Задние диски: (") : 3,00 x 18“

Покрышки передние ("): 3,25 — 18“ (100/90 — 19“)

Покрышки задние ("): 130/80 — 18“ (130/70 – 18“)

Ход передней подвески: 150 mm

Ход задней подвески: 80 mm

Передние тормоза: 320 mm (280 mm)

Задние тормоза: 240 mm c ABS (160 mm барабанные)

Сухая масса (кг): 167 (160)

Максимальная скорость (км/ч): 130

Российские продавцы чешских мотоциклов еще не обновили свой ассортимент — слишком мало времени прошло с момента появления новой модели. Но мы можем попробовать прикинуть цену самостоятельно.

JAWA 350 OHC Prima -- — 99930kr в Чехии; 380000р в Росии.

JAWA 350 OHC Special — — 119900kr в Чехии; значит в России получается 455940р.





Другие новости:



Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.