Полноприводный KTM 990 от кастомайзера Гуидо Кох

Просмотров: 1 276
Полноприводный KTM 990 от кастомайзера Гуидо Кох

Инженер и мотоциклист  Гуидо Кох с большим стажем, разработал и построил полноприводный прототип DT-A, построенный на базе KTM 990 Adventure. При этом автор уверен, что его проект полностью готов к серийной сборке.

Сам Кох отмечает, что ни один крупный производитель не рассматривает подобную идею всерьез. Именно поэтому он решил реализовать свою задумку самостоятельно.

От оригинального байка остались только рама, маятник, силовые агрегаты, заднее колесо и тормозная система. Чтобы сделать привод на переднее колесо, разработчик убрал телескопическую вилку, а вместо нее установил моноамортизатор, односторонний маятник и поворотный кулак. Рулевое управление осуществляется при помощи рычагов, а сам привод цепной.

Полноприводный KTM 990 от кастомайзера Гуидо Кох

Питание подается от двигателя через систему ремней. Все это взаимодействует с цепью при помощи муфты. Инженер спроектировал систему таким образом, что полный привод работает не постоянно, а только если задние колеса начинают пробуксовывать. Но также предусмотрено ручное переключение при помощи кнопки на руле.

Полноприводный KTM 990 от кастомайзера Гуидо Кох

Гуидо запатентовал все свои наработки. И, хотя DT-A остается концептом, автор использовал около 270 оригинальных чертежей. Автор проекта отмечает, что все готов продать всю проектную документацию, если кто-то из производителей заинтересуется технологией полноприводного мотоцикла.





Другие новости:



Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.