Двухлитровый мотоцикл PGM V8

Просмотров: 7 555
Двухлитровый мотоцикл PGM V8

В конце 1990-х годов Иану Дрисдэйлу хватило смелости первым объединить два четырёхцилиндровых мотора в один, чтобы создать мотодвигатель V8. В 2015 году рассматривали подобный проект масл-байка Aurora Hellfire OZ26 с 2575-кубовым 8-цилиндровым агрегатом мощностью 417 л.с., а сейчас предлагаем оценить последнее детище Пэта Мэлони — 8-цилиндровый PGM V8. 

Пэт Мэлони работал механиком в супербайке и команде Sauber F1, а также приложил руку к разработке злополучного трехцилиндрового мотора Petronas MotoGP. Закончив карьеру в мотоспорте, Пэт открыл мастерскую «Maltec Performance Engineering» в Виктории, всего в 100 км от мастерской Иана Дрисдэйла. Этот факт вряд ли можно считать совпадением. 

Пэт Мэлони увлёкся разработкой восьмицилиндрового мотора. Он изначально объединил два агрегата Kawasaki ZX — 7RR, создав 1500-кубовый двигатель. Австралиец вскоре обнаружил, что мотор Yamaha R1 середины 2000-х имеет правильную форму и конструкцию, поэтому взял парочку и создал 2-литровый 8-цилиндровый двигатель с 90-градусным углом между цилиндрами. Мотор производит 334 л.с. мощности при 12 800 об/мин и 214 Нм крутящего момента при 9500 об/мин. 

Спецификация PGM V — 8:

— двигатель: жидкостное охлаждение, DOHC, пять клапанов на цилиндр, V8

— рабочий объем: 1996 см3 (77 x 54 мм)

— степень сжатия: 13.0:1

— мощность: 334 л.с. при 12 800 об/мин

— крутящий момент: 214 Нм при 9 500 об/мин

— ситема питания: 8 x 45mm Mikuni Drive-By-Wire

— выхлоп: 2х4-2-1, титановый

— коробка: шесть скоростей

— сцепление: многодисковое в масляной ванне

— след: 107 мм

— наклон вилки: 25.5 градусов

— рама: передняя часть — решетчатая из хромомолибденовых труб, задняя часть — алюминиевая

— вилка: 48-мм Ohlins FGRT301, перевернутая, регулируемая

— амортизатор: Ohlins TTX Mk2, кастомная рычажная система

— переднее колесо: 17.0 x 3.50 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 120/70ZR — 17

— заднее колесо: 17.0 x 6.00 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 190/50ZR — 17 

— передний тормоз: суппорты Brembo GP4, 320-мм диски

— задний тормоз: суппорт Brembo P4-34, 220-мм диск

— масса: 242 кг со всеми жидкостями

— колесная база: 1540 мм

— высота по седлу: 840 мм

— топливный бак: 16.5 литров


С магазина на этом сайте

Двухлитровый мотоцикл PGM V8

Цена: 1300 руб.

Двухлитровый мотоцикл PGM V8

Цена: 13500 руб.

Двухлитровый мотоцикл PGM V8

Цена: 400 руб.

Двухлитровый мотоцикл PGM V8

Цена: 450 руб.

Двухлитровый мотоцикл PGM V8

Цена: 2000 руб.

Двухлитровый мотоцикл PGM V8

Цена: 1000 руб.

Новости портала ALIMOTO.RU

Добавить комментарий


Двухлитровый мотоцикл PGM V8
Обновить

Отправить

Отменить

div > .uk-panel'}">

Новые статьи из всех категорий

Двухлитровый мотоцикл PGM V8

Дата: 02-23-2018 Просмотры: 90

Новенький BMW X2 появился в ...

  Новый компактный кроссовер BMW X2 уже появился в США. Об этом ...

Читать далее

Двухлитровый мотоцикл PGM V8

Дата: 02



Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.