Подогрев всего

Просмотров: 14 015
Подогрев всегоЭлектрообогрев, на сколько он нужен? Никита Небылицкий вот жизни без него не видит.

Наверное всем кто ездил на мотоцикле, квадрике, снежике или баговке знакома ситуация, когда ты взмэрз как цуцык. Причем сие случается не только в мороз, но и во внешне абсолютно неожиданную температуру. Я как-то чуть не врезал дуба от холода градусов в шестнадцать тепла просто потому что попал в сильный ливень и промок до нитки, а ехать мокрым надо было еще три часа. Я уж не говорю о ситуациях когда действительно холодно.

Лет пять назад, когда я еще Прайм-тайм вел, мне на эфир надо было выезжать в шесть утра. В шесть утра в Москве холодно даже летом. Градусов пять-семь. Ездил я тогда на нейкете. Кофров у нейкета нет и теплую одежду не сунешь. Следовательно ты либо мерзнешь утром, либо зажариваешься днем. Либо носишь с собой улиткин дом в рюкзаке. Неудобно. Я уж не говорю о каких-нибудь дальних поездках, где то холодно, то жарко, то дождь, а случается и снег. Да и сейчас, в Испании, едешь по побережью, плюс двадцать пять и солнце, уезжаешь в горы, ноль и дождь. Все мифы о куртках на любую погоду, не больше чем мифы. Мебраны-шмембраны может и работают как-то, но именно что как-то. Панацеей они точно не являются. Так вот единственный реальный выход, это электрообогреваемая одежда. Причем этим способом проблему действительно можно решить раз и навсегда. Он недешёвый. Это есть. Зато кардинальный.
Подогрев всего
По мне, лучшее из всего что существует на сегодняшний день это Вентури. На фотках которое. Я перепробовал практически всё и пришел к заключению, что именно Вентури решает все проблемы. На алиэкспрессе можно найти вещи сильно более дешевые. Но они недостаточно мощные и толку от их обогрева чуть. Кроме того они бояться воды, что в мото-квадроиспользовании помножает их на ноль.
Подогрев всегоВ чем недостатки Вентури? Ну цена главным образом. Комплект из штанов куртки перчаток и стелек с коннекторами и пультом, обойдется долларов в семьсот. Но если вдуматься, то столько какая-нибудь куртка Рукка или Клим из средней ценовой линейки стоит, а живет такой комплект долго и как я уже написал решает все проблемы вообще. Во вторых суммарное потребление тока всей ботвы 176,4 ватта. Что немало, но из всех моих мотоциклов условно не всегда хватало мощности генератора только в Дукати Диавель. Да и то, я больше грешу на не на мощность генератора, а на то что Диавель мне не нравился, ездил я на нем редко и у него просто всегда был подсажен аккум из-за больших промежутков между поездками. На всех остальных, включая КТМ SX-F 350 с его пипеточным аккумулятором, генератора хватает и батарейка не высаживается. И уж тем более его хватает на городских и турниговых Валькирии и 1290SA, В-роде и Фэт бобе, Бинелли, Жилере и Каве. На снежике, квадрике и баговке всё тоже работает отлично и ничего не садиться. Не работает на Весле Веспино. Но там шесть вольт. И на Клео. Там вообще магнето. Хотя я что-то не думаю что кому-то придет в голову ехать на мотике 1914 года выпуска в снег на дальняк...176 ватт это много. Розетка прикуривателя БМВ столько не тянет. Так что цепляться надо прямо к аккумулятор иначе будет вышибать предохранитель. Больше мне недостатков в голову не приходит.
Подогрев всего
Теперь о достоинствах. Это так называемый средний слой. То-есть поддевать Вентури надо под куртку и под мотоштаны. Но оно так сделано, что можно носить все и верхним слоем. Выглядит не страшно, осадков не боиться и ветром не продувается. При всем при том, оно внутри флисовое и лично я ношу куртку и штаны в качестве поддёвки прям на голо тело. Очень удобно, штаны вместе со стельками и куртка с перчатками, регулируются независимо друг от друга. То-есть можно выставить отдельно температуру снизу и сверху. Но есть и общий пульт. Причем беспроводной. Который ставится на руль. Меня задавила жаба покупать много пультов, ну жалко полтинника за каждый, по этому я свой переставляю с мота на мот. Пульт регулирует степень нагрева всего разом. Степеней три. Мало, средне, много. Много я не включал ни разу, по мне, там оно на минус сорок. Езжу я в основном на малом нагреве. Тепловые элементы встроены в ткань и с датчиками температуры, как только оно нагрело до заданого значения, оно отрубится и включится обратно когда остынет. Так что обжечься нереально. Провода тоже не мешают, потому что стельки вставляются в разъемы на штанинах, перчатки в разъемы на рукавах, а главный штекер торчит справа на поясе.Я вывожу разъем на мотике возле сиденья, воткнуть-выткнуть несложно. Естественно оно гидроизолированное и промокнув током не стукнет. Да и чем стучать-то, там 12 вольт. Что ещё удобно. На рынке полно электрических жилеток. Причем недорогих. Их и БМВ предлагает, и IXS, и Ревзилла, и Гебринг, да много кто. Но жилетка решает когда просто холодно. Пока не промок всё хорошо. Как промок грудь и спина теплые, а руки и шея мерзнут. В Вентуриевской куртке греется все. И рукава, и отдельно шарф, и грудь, и спина. Не замерзнешь даже будучи совершенно мокрым. Кроме того, дешевые обогреваемые носки и перчатки на батарейках вообще обсценны при работе в дождь. Там в инструкции сказано что в мокром состоянии ими нельзя пользоваться. Ровно это же относится к строительным курткам Милуоки, жилетке Альпинстарс и т.д. А вот Вентури мокрая работает. Потому что к тому предназначена. Очень удобно что у штанов греющие секции спереди. То-есть нет той проблемы которая есть когда у тебя жопогрейка на мотике стоит. Жопе жарко, а там где основной холод и откуда дует ветер холодно и ты мерзнешь. С перчатками та же ботва. Если греть отдельно ручки на руле, то ладоням жарко, а снаружи руки мерзнут. Тут не мерзнет ничего. Ни ноги, потому что стельки греются, ни руки их греют перчатки, ни тело его греет куртка и штаны. Словом, ехать клево. И вот еще смешной эффект. Так-как тебе не холодно, ты вообще не чувствуешь промок ты или нет. Это можно выяснить только выключив обогрев. А пока он включен, тебе все время просто комфортно. Короче мне конструкция нравится и я всем её очень рекомендую.

И еще одна вещь. У меня для ночевок в палатке есть сборка на элементах 18650 на 1 и 3 киловатт часа. Она весит семь кило. Мощность одёжного обогрева 176 ватт. То-есть сборки реально хватит часов на десять, она ж то включается то выключается, не постоянно жрет. Не думаю, что есть смысл тащить с собой семь кило ради десяти часов обогрева. Так что для велика и прогулок эта конструкция не годиться. Нужно что-то с мотором и генератором.

Источник: FreeBiker.ru




Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.