Новые KTM 690 Enduro and Supermoto в засвете

Просмотров: 10 229
Новые KTM 690 Enduro and Supermoto в засветеШпионские фотки с подтверждением того, что в KTM работают над новыми 690 Enduro и Supermoto
Для тех из нас, кто страстно любит большие синглы, 2017 год был печальным, так как KTM закрыл продажи 690 Enduro R и 690 SMC R в Европе. Ходили слухи, что это было нужно что бы избежать прямой конкуренции с аналогичными 701 Enduro и 701 Supermoto дочерней Husqvarna, но на самом деле это был всего лишь тот случай, когда 690-ые пали в борьбе с зелеными и требованиями Euro4. Теперь MCN демонстрирует шпионские снимки, которые показывают, что они вернулись, и они стали лучше, чем когда-либо.

Двигатель был сильно переработан еще для Duke: цилиндр расточен на 3 мм, но ход был уменьшен, поэтому объем остался неизменным, зато мотор стал лучше раскручиваться. Головка цилиндра также была изменена, что обеспечило увеличение мощности на 7% до 73 л.с. вместе с увеличением крутящего момента. Учитывая то, что это весьма легкие мотоциклы, то получается весьма убедительная удельная мощность.
Новые KTM 690 Enduro and Supermoto в засвете
Кроме того, KTM также доработали двигатель с точки зрения вибраций, установив второй балансирный вал. И Enduro, и SMC оснащены большими глушителями, которые содержат каталитический нейтрализатор, чтобы соответствовать Euro4.

Все меняется

Другое большое изменение — это оперение, которое было полностью изменено. Обтекатели на Enduro и SMC были уменьшены и, похоже, состоят из одной детали, а не из двух как было ранее. Это должно сделать переднюю часть более узкой, чтобы помочь вам эффективнее перемещаться над передним колесом для лучшего контроля. Сиденье также было перепрофилировано, чтобы сделать его более удобным, поскольку старое сиденье было прямо скажем жоподёрным
Новые KTM 690 Enduro and Supermoto в засвете
У Enduro и SMC на самом деле нет подрамника, вместо него установлен самонесущий 12-литровый топливный бак.

Передняя подвеска модели Enduro также отличается. Похоже, что это вилка WP Xplor 48 от 500 EXC-F, которая имеет 300 мм ход что намного больше чем 250 мм старого 690 Enduro. Если задний амортизатор соответствует, то это придаст мотоциклу еще больше возможностей вне дорог. Подвеска на SMC, по-видимому, не изменилась. За исключением фары, оба мотоцикла переведены с ламп накаливания на светодиоды…

Когда мы спросили KTM о кончине 690 Enduro R и SMC R то в KTM заявили, что они остаются привержены своей одноцилиндровой моторной платформе LC4, о чем свидетельствует долговременная программа развития, в которую входит Duke, и они заверили нас, что они далеки от закрытия производства любой из моделей.

Мы ожидаем, что KTM официально представит оба новых мотоцикла на EICMA в ноябре этого года вместе с новым KTM 790 Adventure и всё трио появится в продаже в 2019 году.
Новые KTM 690 Enduro and Supermoto в засвете

Особенности

Новый более плавный и мощный двигатель
Новое оперение, подрамники и сиденье
Новая подвеска
Ожидается в 2019 году

Источник MCN

Источник: FreeBiker.ru




Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.