Goodbye, Confederate ! Viva, Curtiss !

Просмотров: 6 805
Или о том, как политкорректность и конъюнктура забодали мотобренд.

Или о том, как у Мэтта Чемберса закончились кредитоспособные клиенты.

Или о том, как один производитель одного из самых дорогих мотоциклов увидел перспективы в электробайках.

Узнаем ли мы истинные причины?

Всё хорошее имеет противное свойство — заканчиваться, вот и Confederate вскоре продаст свой последний мотоцикл, последний FA — 13 Combat Bomber, что будет означать финал 23-летней истории поиска, инноваций, успехов.

Первый Confederate — Hellcat выкатили в Луизиане на заводе компании 11 ноября 1994. С тех пор фирма сделала в общей сложности 1300 возмутительно нетрадиционных, совершенно бескомпромиссных V-Твинов. Но с этого месяца (январь 2018) успешная компания Confederate становится странной компанией Curtiss, которая будет сосредоточена исключительно на создании элитных электроциклов.

Confederate FA — 13 Combat Bomber

Основатель Confederate Мэтт Чемберс по-прежнему возглавляет компанию. Офис и производство базируются в Бирмингеме, штат Алабама, после того, как в 2005 году пришлось бежать из Нового Орлеана от последствий урагана «Катрина». Теперь Мэтт Чемберс будет известен как глава Curtiss Motorcycle Co. Название выбрано в честь легендарного американского пионера мотоциклов и авиации Гленна Х. Кёртисса. Его самым заметным достижением на двух колесах было установление рекордной скорости 136,36 миль / ч в январе 1907 года. Это было в Ормонд-Бич, штат Флорида, на самодельном мотоцикле с авиационным двигателем V8 мощностью 40 л.с., 4,410 куб. см.

Бренд Curtiss будет сосредоточен на электрике и электронике. Первая модель, Геркулес, появится уже в мае 2018. Мотоцикл использует два электродвигателя, изготовленных Калифорнийской Zero Motorcycles, объединенных в запатентованную модульную систему, обеспечивающую мощный крутящий момент и яркое ускорение. Мэтт Чемберс говорит, что «электрические циклы» Curtiss будут «соответствовать каждому бумажнику». Предполагает, что мотики будут стоит довольно недорого.

Это контрастирует с статусом Confederate как популярного бренда boutique bike, предлагающего выбор для богатых и знаменитых персон Америки. Знаменитости, начиная с ТОП-листа Голливуда — Тома Круза, Брэда Питта и Николаса Кейджа — катаются на Confederate. Это делают рок-кумиры Брюс Спрингстин и Стивен Тайлер, а также звезда кантри-музыки Тим Макгроу. Ральф Лорен и вовсе использовал Confederate в дизайне оконных витрин своего магазина одежды в Нью-Йорке. Это двухколесный символ статуса!

Уход от Confederate происходит на фоне широко распространенной американской переоценки символов, связанных с Конфедерацией и вообще историей Гражданской войны. Название не планировалось менять. Глава Confederate размышлял над этим шагом в течение двух лет или более. «Мы пришли к выводу, что бренд Confederate уже не является жизнеспособным в нынешней политической атмосфере», — говорит он. «Возможно, сохранение название и привело бы к тому, что мы потеряли бы большую часть бизнеса, из-за этого мы наверняка упустили бы различные розничные и партнерские секторы с точки зрения рекламы. Так что для Confederate пришло время уйти в отставку — и в то же время выходить на совершенно новое направление с инновационными новыми продуктами. Потому что — представьте на секунду, что сейчас снова 1970 год, и эпоха великих американских мотоциклов подходит к концу, и вам нужно двигаться вперед, под напором японских марок. Так и сейчас… ».

Итак, до свидания, Confederate, и привет Кёртисс!

Финальная серия и так ограниченного тиража Confederate из тринадцати мотоциклов носит название большого бомбардировщика FA — 13. Это самые дорогие Confederate: 155 000 долларов США, плюс налог. Покупка также включает в себя сшитую на заказ кожаную куртку couture, выполненную из той же кожи, что и сиденье мотоцикла. Десять мотоциклов уже проданы.

Combat Bomber проистекает из предыдущей модели ограниченного тиража компании — Confederate P51 Combat Fighter. Каждый мотоцикл из 61 единицы нашли владельцев по цене 130 000 долларов.

Confederate FA — 13 оснащен «рекордным» двигателем: этот рекорд был установлен в августе 2014 года, когда Джим Хёг достиг на мотоцикле Confederate скорости 172,211 миль в час в категории APF — 3000 ( для V-образных двигателей выше 2000 куб. см. без наддува).

6 изображений



Источник: FreeBiker.ru




Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.