Идеальный рестомод: Kawasaki Z1 дает уроки стиля

Просмотров: 6 446
Идеальный рестомод: Kawasaki Z1 дает уроки стиля

Как усовершенствовать Kawasaki Z1 1970 года и при этом его не испортить? Парни из японской компании AC Sanctuary знают ответ!

На наш взгляд, рестомод — одно из самых замечательных направлений в кастомайзинге. Байк максимально сохраняет первоначальную эстетику, но при этом получает современные компоненты шасси и тормозной система. Двигатель тоже дорабатывают. А что получается в итоге нам наглядно демонстрирует этот великолепный Z1.

Объем четырехцилиндрового двигателя увеличен до 1165 «кубиков», модифицирована головка цилиндров, карбюраторы Mikuni и титановая выпускная система Nitro Racing. Подвеска Öhlins и тормоза с компонентами Brembo, SMB, Sunstar и Allegri — загляденье и гарантия того, что «старичок» неплохо управляется и замедляется. Одна только вилка-«перевертыш» FG 424 Road & Track с радиальным креплением суппортов чего стоит!

Идеальный рестомод: Kawasaki Z1 дает уроки стиля
Идеальный рестомод: Kawasaki Z1 дает уроки стиля





Другие новости:



Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.