Итальянская мечта: Suzuki Bandit подался в спортбайки

Просмотров: 7 565
Итальянская мечта: Suzuki Bandit подался в спортбайки

Кастомный мотоцикл построен в честь пилота Марко Лучинелли, выступавшего в восьмидесятые на Suzuki RG500.

Компания Italian Dream Motorcycles – отличное название, не правда ли? – мастерски загримировала классик Suzuki Bandit 1200 под гранприйный снаряд далекого прошлого. По замыслу создателей должна была получиться реплика двухтактной «Гаммы» И в этой связи возникает вопрос, почему доработкам не подвергся, скажем, не RGV250 Gamma? Полагаем, у мастера сочли, что модифицировать Bandit куда интереснее.

Мотоцикл облачился в полуобтекатель, примерил новый «хвост», но остался при стандартном 20-литровом топливном баке. Выпускная система — просто песня, причем во всех смыслах. Ее конфигурация — 4-1-4, два глушителя расположены внизу и еще пара установлена прямо по соседству с пилотом. Пусть аппарат по прозвищу Lucky X выглядит нарочито старомодным, но в его арсенале тормозная система Brembo и подвески WP, а, значит, едет он как надо!

Итальянская мечта: Suzuki Bandit подался в спортбайки
Итальянская мечта: Suzuki Bandit подался в спортбайки





Другие новости:



Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.