Турэндуро Royal Enfield Himalayan нарастит объем

Просмотров: 10 774
Турэндуро Royal Enfield Himalayan нарастит объем

Босс компании подтвердил модификацию с двигателем покрупнее.

Новости из солнечной Индии радуют и расстраивают одновременно. Гендиректор Royal Enfield Сиддхарта Лал объявил о расширении палитры модификаций — на горизонте маячат мотоциклы с новым двухцилиндровым двигателем объемом 750 «кубиков», и производитель уже выбрал, кого им одарить. В первую очередь это родстер Continental GT, о котором мы рассказывали. А во вторую — турэндуро Himalayan, ныне предлагаемый с 411-кубовой «одностволкой» (24,8 л.с. и 32 Нм). Такую прелесть бы в Россию, да за адекватные деньги… Эх, мечты-мечты…

Реальность же в том, что производитель пока не собирается отправлять готовящуюся модель на экспорт — мол, крупнообъемный Himalayan хотят именно индийцы. Но в перспективе это, конечно, не исключено. Кроме того, в Royal Enfield очертили границы рабочего объема своих мотоциклов: не меньше 250 (хотя, господин Лал не хочет опускаться ниже 350 «кубиков») и не больше 750 куб. см.

Royal Enfield Himalayan – неплохой базис для кастомов. Оцените вариант переделки от компании Grid7 и еще одно ее творение под названием Green Goblin





Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.