Свой путь: Aprilia представила спортбайк RSV4 R FW-GP с технологиями MotoGP

Просмотров: 14 895
Свой путь: Aprilia представила спортбайк RSV4 R FW-GP с технологиями MotoGP

Славная итальянская марка продолжает традицию спецверсий и под конец года явила миру «спорт», приближенный к гран-прийным прототипам.

В преддверии Нового года компания из Ноале объявила о старте новой клиентской программы своего гоночного подразделения и сняла покрывало сразу с четырех разных вариантов «спортлитра» RSV4. При этом если первые три, по сути, являются «запиленными» под техрегламенты соревнований машинами (два суперстока с разными степенями «прожарки» RSV4 R FW-SSTK1 и RSV4 R FW-SSTK2, а также супербайк RSV4 R-FW SBK), то четвертый, RSV4 R FW-GP, — нечто особенное.


 

Красотку RSV4 R FW-GP не следует считать прямым конкурентом таких машин как Honda RC213V-S и Ducati Desmocedici RR. Последние представляют собой мотоциклы, базирующиеся на гоночных прототипах, пусть и значительно упрощенные, в то время как новая Aprilia фактически создана на основе дорожного байка, в тело которого имплантирован мотор от гран-прийного болида RS-GP 15.

Свой путь: Aprilia представила спортбайк RSV4 R FW-GP с технологиями MotoGP
Свой путь: Aprilia представила спортбайк RSV4 R FW-GP с технологиями MotoGP

Примечательно, что многие технические решения перекочевали без каких-то упрощений. Взять, к примеру, пневматический привод клапанов. Или диаметр цилиндров V-образной литровой «четверки», который заметно больше серийного: 85 мм против 78 мм. Отдача впечатляет: по данным производителя, двигатель развивает свыше 250 «лошадей»! Напомним, что стандартная Aprilia RSV4 RF выдает 201 л.с. при 13 000 об/мин и 115 Н·м при 10 500 об/мин.

Свой путь: Aprilia представила спортбайк RSV4 R FW-GP с технологиями MotoGP
Свой путь: Aprilia представила спортбайк RSV4 R FW-GP с технологиями MotoGP

Само собой, в арсенале RSV4 R FW-GP найдется немало супербайковских опций: подвеска Öhlins, кованые колесные диски, упрощенная электрическая система с литий-ионной аккумуляторной батареей и управляющий электронный блок от Aprilia Racing, позволяющий считывать данные телеметрии. Заключительный штрих — цветовая комбинация, повторяющая боевую раскраску заводского прототипа категории MotoGP. Само собой, путь на дороги общего пользования всему гоночному квартету закрыт. 

Недавно мы рассказывали о гранприйной реплике KTM RC16. Подробнее о нем читайте здесь: http://moto-magazine.ru/news/smertelnoe_oruzhie_ktm_vypustit_granpriynyy_sportbayk_s_neslabym_tsennikom/





Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.