Прощай, V-Rod: Harley-Davidson сняла с производства свою знаменитую модель

Просмотров: 15 210
Прощай, V-Rod: Harley-Davidson сняла с производства свою знаменитую модель

Компания Harley-Davidson прекратила выпуск мотоциклов семейства V-Rod, считавшихся одними из лучших творений американской марки за последние десятилетия.

Появление V-Rod в 2001 году, вне всяких сомнений, стало важным историческим моментом для американского бренда. Нетривиальный дизайн и конструкция (в частности – топливный бак, спрятанный под сиденьем) привлекли к модели тех райдеров, кто вообще с трудом представлял в себя в харлеевском седле. А восхищаться было чем! Двигатель оригинального V-Rod с рабочим объемом цилиндров 1131 куб.см. (позже он увеличился до 1247 «кубиков») разительно отличался от других V-твинов из Милуоки: верхнее расположение распредвалов, жидкостное охлаждение, достаточно высокооборотный характер... Этого атлета, разработанного в союзе с компанией Porsche, неспроста назвали Revolution.


За полтора десятилетия Harley-Davidson V-Rod обзавелся многочисленными модификациями и спецверсиями. Последним V-Rod, сошедшим с конвейера, стал вариант Muscle – настоящий мачо-байк, выдающий 115 Нм при 6500 об/мин, укомплектованный вилкой перевернутого типа, светодиодным стоп-сигналом и задним «катком» шириной 240 мм.

Прощай, V-Rod: Harley-Davidson сняла с производства свою знаменитую модель
Harley-Davidson Low Rider S

Преемником «Ви-Рода», в принципе, можно считать модель Low Rider S с куда более консервативной конструкцией и традиционным нижневальным двигателем объемом 110 кубических дюймов, что эквивалентно 1801 куб. см.





Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.