KTM 1290 SUPER ADVENTURE R И KTM 1290 SUPER ADVENTURE S — ПРЕМЬЕРА НА INTERMOT-2016

Просмотров: 14 755
KTM 1290 SUPER ADVENTURE R И KTM 1290 SUPER ADVENTURE S — ПРЕМЬЕРА НА INTERMOT-2016

4 октября на Кельнском международном мотосалоне Intermot — 2016 компания KTM представила новых флагманов своей модельной линейки: абсолютно новые KTM 1290 Super Adventure R и KTM 1290 Super Adventure S.

Версия R традиционно отличается повышенными внедорожными качествами и ориентирована на преимущественное использование на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия, грунтовых трассах и пересеченной местности.

KTM 1290 SUPER ADVENTURE R И KTM 1290 SUPER ADVENTURE S — ПРЕМЬЕРА НА INTERMOT-2016

Буква S напротив, обозначает дорожный характер и модель с этим индексом заточена под путешествия по асфальту.

Обе новинки не заменяют, а дополняют базовую модель, которая с 2017 года получит индекс T (Travel) и теперь будет четко ориентирована на дальнобойный сегмент, сохраняя топливный бак объемом 30 литров, в то время как у версий S и R он на 23 литра. Все модели оснащаются одним и тем же двигателем LC8 с рабочим объемом 1301 см3, мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 140 Нм. Помогать водителю справиться с такой энерговооруженностью будут множество электронных систем, включая систему стабилизации MSC, способную работать в наклоне ABS и трекшн-контроль.

KTM 1290 SUPER ADVENTURE R И KTM 1290 SUPER ADVENTURE S — ПРЕМЬЕРА НА INTERMOT-2016

Мотоциклы имеют три переключаемых режима езды — Sport, Street и Rain. Версия R, кроме того, оснащена т.н. «оффроад-пакетом», позволяющим отключить ABS на заднем колесе, в то время как торможение передним остается под контролем. В оффроад-режиме также изменяется режим работы трекшн-контроля, позволяя заднему колесу проскальзывать.

Самые очевидные различия между модификациями R и S в их колесах: R получил спицованные колеса размером 18″ сзади и 21″ спереди, оснащаемые эндурорезиной Continental Trail Attack либо Continental TKC80. Информация о давлении в шинах доступна водителю наряду с другой информацией на новом TFT-экране диагональю 6,5″.

KTM 1290 SUPER ADVENTURE R И KTM 1290 SUPER ADVENTURE S — ПРЕМЬЕРА НА INTERMOT-2016

Фары новых мотоциклов полностью светодиодные. Как и у их предшественника, у новинок имеется светодиодный поворотный свет, включающийся по сигналу от датчика наклона мотоцикла и значительно облегчающий вождение в темное время суток.

Также в стандартном оборудовании — круиз-контроль, водонепроницаемый отсек для мобильного телефона с USB-портом, бесключевое зажигание и сиденье с наполнителем из 3D-пены, обеспечивающее непревзойденный комфорт в дальних мотопутешествиях.

KTM 1290 SUPER ADVENTURE R И KTM 1290 SUPER ADVENTURE S — ПРЕМЬЕРА НА INTERMOT-2016

Опционально будут доступны система удержания на подъеме HHC, контроль проскальзывания MSR и квик-шифтер KTM, работающий как вниз, так и вверх, максимально согласованно с другими системами управления двигателем.

Тормозная система на обоих колесах — Brembo. Передние тормоза построены на паре радиальных четырехпоршневых суппортов и 320 мм дисках. Сзади — тормозной диск 267 мм.

Подвеска внедорожной модели R — полностью регулируемая WP с рабочих ходом спереди и сзади 220 мм. Передняя вилка перевернутого типа с предварительным натяжением пружин и задний амортизатор с прогрессивной характеристикой, незаменимые в условиях плохих дорог и бездорожья.

Модель 1290 Adventure S оснащена полуактивной подвеской WP с четырьмя переключаемыми режимами демпфирования.

источник ktm-moto.ru





Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.