Новый KTM Freeride E-XC. Сможет ли он стать популярнее предшественника?

Просмотров: 14 386
Новый KTM Freeride E-XC. Сможет ли он стать популярнее предшественника?KTM представила новый мотоцикл KTM Freeride E-XC. Новый мотор с водяным охлаждением, новая вилка WP Xplor 43, новый задний амортизатор WP PDS Xplor, новые тормозные колодки и армированные тормозные шланги, новые шины Maxxis TrialMaxx с большим уровня комфорта для седока, руль тоже стал шире, как и разъехались в стороны подножки, что поможет лучше управлять балансом мотоцикла.

Стоит обратить внимание, что это не спортинвентарь, а вполне себе дорожный мотоцикл с фарой и госномером. Поэтому если его переделать в мотард… Правда само KTM об этом молчит.

Но главное, на что жаловались владельцы предыдущего электромотоцикла, пробег на одном аккумуляторе вырос в полтора раза и составляет до полутора часов в боевом режиме, которые можно растянуть до двух часов в режиме прогулочном с торможениями с рекуперацией.

Нет необходимости стоять и ждать пока зарядится батарея. Она быстросъемная, в жестком алюминиевом корпусе. Поэтому как при использовании аккумуляторного шуроповерта, пока одна батарея заряжается, на второй вы откручиваете.

Зарядка до 80% займет 50 минут, до 100% 80 минут.

Без существенной потери емкости батарея, которую КТМ использует в своем электробайке выдерживает до 700 циклов. Это много.

Батарея выдает напряжение в 260 вольт и имеет запас 3,9 кВтч (15 Ач)
Новый KTM Freeride E-XC. Сможет ли он стать популярнее предшественника?
Мотор с водяным охлаждение тоже обновился, и хотя по паспорту выдает 12 л.с. (что бы можно было ездить с правами для новичков), по факту в пике 24,5 л.с., что делает его сравнимым по энерговооруженности с двухтактными 250 кубовыми мотоциклами, но без секса с настройкой, шумом и заводкой.

Крутящий момент 42 Нм с нуля оборотов.
Новый KTM Freeride E-XC. Сможет ли он стать популярнее предшественника?
Так же новый мотоцикл получил более современный дизайн и обновленную приборную панель.
Новый KTM Freeride E-XC. Сможет ли он стать популярнее предшественника?
Главным камнем преткновения для электрических мотоциклов является их несуразная цена. Поэтому для этого мотоцикла KTM хочет испробовать модель, когда вы покупаете электромотоцикл за относительно небольшие деньги, а в придачу арендуете у KTM батарейки и зарядное устройство. Что скажет Байкленд?



Источник:




Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.