Каферейсер на базе BMW K100 от Z17 Customs

Просмотров: 15 367
Каферейсер на базе BMW K100 от Z17 CustomsСнимая репортаж о московском DGR я не мог пропустить взглядом интересный кастом на базе BMW K100, который красовался продуманной цветовой гаммой, приятными кожаными вставками на баке и крыле, с непременными ровными строчками, а так же интересной оптической схемой. Во время мероприятия отловить каждого из участников и сфотографировать практически невозможно, не говорю уже про задать вопросы, связанные с подробностями строительства и идеи создания. Но мне повезло и через несколько «социально-сетевых» рук удалось познакомится с владельцем и фактически создателем этого прекрасного аппарата, который для него является первенцем.


Сразу оговорюсь, что Михаил Костылев (на фото) предстал в качестве дизайнера данного проекта, а девяносто процентов механических работ выполнил Сергей Муншин. Свои симбиоз ребята назвали Z17 Customs. Первое, что слышишь издалека — это породистый звук четырехцилиндрового двигателя, который с нарастанием оборотов переходит в гул, напоминающий авиационный, не даром встречу мы назначили на Ходынском поле, повидавшем еще самого Чкалова. Я считаю какой бы мотоцикл не был надо фотоaграфировать его в условиях эксплуатации, а не «студии».
Каферейсер на базе BMW K100 от Z17 Customs

Донор 1988 года выпуска был куплен в московском секонд-хенд салоне. Цену заготовки, как и в целом проекта я у Михаила не выяснял, просто не интересно. В результате диагностики ребята удивились потрясающему состоянию мотоцикла и начали свой творческий путь. Сергей хотел сделать футуристический байк, а Михаил больше стремился к классическому прочтению мотоцикла в стиле café-racer или scrambler, ведь ездить на нем предстояло именно ему.
Каферейсер на базе BMW K100 от Z17 Customs

В итоге светлая голова помещенная в этот шлем взялась за проект, тем более Михаил является маркетологом и профессиональным фотографом — стремление к красивому у него в крови.
Каферейсер на базе BMW K100 от Z17 Customs

Во время сборки ребята столкнулись с трудностью находки клипонов размером 41,3 мм и только с третьей попытки были куплены подходящие.
Каферейсер на базе BMW K100 от Z17 Customs

Все работы, кроме набивки и прошивки сиденья, были сделаны в гараже. Запчасти и элементы тюнинга заказывались в США, Германии, Китае, а что-то находилось и в России.
Каферейсер на базе BMW K100 от Z17 Customs

Повторители поворотов интегрированы в головную лампу и задний фонарь, а для придания изюминки и в целях безопасности на дорогах общего пользования были установлены противотуманные фары.
Каферейсер на базе BMW K100 от Z17 Customs

Ребята не только облегчили конструкцию на пол центнера, но и добились легкости визуального восприятия, мотоцикл слово летит над асфальтом.
Каферейсер на базе BMW K100 от Z17 Customs

Каферейсер на базе BMW K100 от Z17 Customs

Каферейсер на базе BMW K100 от Z17 Customs

Ниже больше протокольные фотографии, для разглядывания деталей.
Каферейсер на базе BMW K100 от Z17 Customs

Каферейсер на базе BMW K100 от Z17 Customs
Михаил считает, что первый блин не получился комом и я с ним полностью согласен. Ребята уже делают второй проект на базе другого K100, надеюсь увидеть и сфотографировать готовый вариант уже в этом месяце.

Источник:




Другие новости:

Однако

Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.